Общайтесь с поставщика? поставщик
Jia Ms. Jia
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0317-8501207 Электронная Почта:czcypipe368@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Пластиковая покрытая композитная труба
Сервис онлайн
Jia
Свяжитесь сейчас

Пластиковая покрытая композитная труба

Категория продукта Пластиковая покрытая композитная труба, мы специализированные производители из Китая, Черная железная труба, Пластиковая покрытая композитная труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковая газовая труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пластиковая покрытая композитная труба Поставщики

Композитная труба с пластиковым покрытием


Композитная труба с пластиковым покрытием находится на внутренней стенке стальных расплавов, чтобы растворить толщину слоя полиэтилена (PE) толщиной 0,5-1,0 мм, сополимера этилена и акриловой кислоты (EAA), порошка эпоксидной смолы (EP), нетоксичного полипропилена ( PP) или нетоксичный поливинилхлорид (ПВХ) и другие органические вещества и представляют собой материал из композиционной трубы из стали и пластмассы.


преимущество

Пластмассовая композитная стальная труба защищена пластиковым покрытием как внутри, так и снаружи. В середине он используется для укрепления композитной структуры сварной стальной трубы или бесшовной стальной трубы, которая преодолевает дефекты легкой ржавчины, коррозии, высокого загрязнения, низкой прочности и деформации пластиковой трубы и объединяет общие преимущества стали труб и пластмассовых изделий. он не только имеет прочную прочность стали, простую связь, водостойкость и другие преимущества, а также преодолевает коррозию стали, под воздействием загрязнения воды, масштаб и прочность пластиковых труб невелики, слабые недостатки пожарной безопасности, срок службы 50 лет.




FBE coated pipe

Детали упаковки

Пластиковые колпачки с обоих концов, стальной патрон, тканый мешок или согл. по просьбе клиентов.

Срок поставки

15 дней после получения депозита

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и вы можете посетить наш завод.



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jia Ms. Jia
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0317-8501207 Email:czcypipe368@163.com
Home > Products > Plastic Coated Composite Pipe
Online Service
Jia

Ms. Jia

Leave a message
Contact Now

Plastic Coated Composite Pipe

Product categories of Plastic Coated Composite Pipe, we are specialized manufacturers from China, Black Iron Pipe, Plastic Coated Composite Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Coated Gas Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Plastic Coated Composite Pipe Suppliers

Plastic Coated Composite Pipe


Plastic coated composite pipe is on the inner wall of the steel melts to dissolve a thickness of 0.5 ~ 1.0 mm layer of polyethylene (PE) resin, ethylene - acrylic acid copolymer (EAA), epoxy (EP) powder, non-toxic polypropylene (PP) or non-toxic polyvinyl chloride (PVC) and other organic matter and constitute a steel-plastic composite pipe material.


Advantage

Plastic coated composite steel pipe is protected by plastic coating both inside and outside. In the middle, it is used to strengthen the composite structure of welded steel pipe or seamless pressure steel pipe, which overcomes the defects of easy rust, corrosion, high pollution, low strength and deformation of plastic pipe, and integrates the common advantages of steel pipe and plastic products. it not only has steel tube high strength, easy connection, water resistance and other advantages, also overcomes the steel easy to corrosion, under the influence of water pollution, scale and strength of plastic pipe is not high, poor fire performance shortcomings, design life of 50 years.




FBE coated pipe

Packaging Details

Plastic caps on both ends, Steel bundle, Woven bag or acc. to customers' request.

Delivery Time

15 days after receiving deposit

If you have any questions, please contact with us directly and welcome you can visit our Factory.



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry