Общайтесь с поставщика? поставщик
Jia Ms. Jia
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0317-8501207 Электронная Почта:czcypipe368@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Масляный корпус
Сервис онлайн
Jia
Свяжитесь сейчас

Масляный корпус

Категория продукта Масляный корпус, мы специализированные производители из Китая, Корпус и трубы, Масляный корпус поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Корпус N80 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Масляный корпус Поставщики

НЕФТЕПРОДУКТ


Стальные сорта общих нефтепромыслового API - 5CT-обсадной трубы включают J55, K55, N80-1, N80Q и Р110 .Casing трубы в основном используется для нефтяных скважин drilling.In соответствии с API-5CT и стандарт ISO11960, трубы могут быть классифицированы как STC (короткая резьба), LTC (длинная резьба) и BTC (контргайка), сопровождаемые их муфтами.

casing pipe

Трубы нефтепромыслового трубопровода расположены в стволе скважины и закрепляются на месте, чтобы обе или подповерхностные пласты и ствол скважины были разрушены, а также для обеспечения возможности циркуляции и добычи бурового раствора.


J55/K55 casing pipe


Размеры и вес


N80 casing

13 3/8 casing pipecasing pipe9 5/8 casing pipeP110 casing

 

Детали упаковки

Пластиковые колпачки с обоих концов, стальной патрон, тканый мешок или согл. по просьбе клиентов.

Срок поставки

15 дней после получения депозита


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и вы можете посетить наш завод.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jia Ms. Jia
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0317-8501207 Email:czcypipe368@163.com
Home > Products > Oil Casing
Online Service
Jia

Ms. Jia

Leave a message
Contact Now

Oil Casing

Product categories of Oil Casing, we are specialized manufacturers from China, Casing And Tubing, Oil Casing suppliers/factory, wholesale high-quality products of N80 Casing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Oil Casing Suppliers

Oil Casing


The steel grades of common oilfield API-5CT Casing Pipe include J55,K55,N80-1,N80Q and P110.Casing pipe is mostly used for oil well drilling.In accordance with API-5CT and ISO11960 standard,pipes can be classified as STC(short thread),LTC(long thread) and BTC(buttress thread) accompanied with their couplings.

casing pipe

Oilfield Casing Pipes are positioned into well bore and cemented in place to secure both subsurface formations and the wellbore from collapsing,also to enable drilling mud to circulate and extraction to take place.


J55/K55 casing pipe


Dimensions And Weight


N80 casing

13 3/8 casing pipecasing pipe9 5/8 casing pipeP110 casing

Packaging Details

Plastic caps on both ends, Steel bundle, Woven bag or acc. to customers' request.

Delivery Time

15 days after receiving deposit


If you have any questions, please contact with us directly and welcome you can visit our Factory.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry