Общайтесь с поставщика? поставщик
Jia Ms. Jia
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0317-8501207 Электронная Почта:czcypipe368@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Сплав из стальной трубы
Сервис онлайн
Jia
Свяжитесь сейчас

Сплав из стальной трубы

Категория продукта Сплав из стальной трубы, мы специализированные производители из Китая, Сплав из стальной трубы, Труба Hdg поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба Erw Steel R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сплав из стальной трубы Поставщики

Труба из легированной стали

Сплав-труба представляет собой разновидность бесшовной стальной трубы, которая разделена на бесшовные трубы для конструкционного использования и высоконапорные трубы из легированного сплава. В отличие от производственного стандарта из сплавной трубы и ее промышленности механические свойства труб из сплава изменяются путем отжига и закалки, чтобы соответствовать требуемым условиям обработки. Его производительность выше, чем общая величина переменной полезной стальной трубы, химическая композиция из сплавной трубы содержит больше характеристик Cr, высокой температуры, низкой температуры и коррозионной стойкости. Общая углеродная бесшовная труба не содержит сплава или состава сплава мало.

заявка

Сплавные трубки более широко используются в нефтяной, авиационной, химической, электрической, котельных, военных отраслях промышленности и других отраслях промышленности, поскольку их механические свойства более разнообразны и легко регулируются.


alloy steel pipe



Химический компонент

alloy steel pipeS235JR Welded pipe3LPP coating pipecement mortar lined

Детали упаковки

Пластиковые колпачки с обоих концов, стальной патрон, тканый мешок или согл. по просьбе клиентов.

Срок поставки

15 дней после получения депозита

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и вы можете посетить наш завод.



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jia Ms. Jia
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0317-8501207 Email:czcypipe368@163.com
Home > Products > Alloy Steel Pipe
Online Service
Jia

Ms. Jia

Leave a message
Contact Now

Alloy Steel Pipe

Product categories of Alloy Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Alloy Steel Pipe, Hdg Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Erw Steel Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Alloy Steel Pipe Suppliers

Alloy Steel Pipe

Alloy pipe is a kind of Seamless Steel Pipe, which is divided into seamless pipe for structural use and high pressure heat resistant Alloy pipe.Different from the production standard of alloy pipe and its industry, the mechanical properties of alloy pipe are changed by annealing and tempering to meet the required processing conditions.Its performance is higher than the general seamless steel tube's variable utilization value, the alloy pipe chemical composition contains more Cr, high temperature, low temperature and corrosion resistance performance.The general carbon seamless pipe does not contain the alloy composition or the alloy composition is little.

Application

Alloy tubes are more widely used in petroleum, aviation, chemical, electric power, boilers, military industries and other industries because their mechanical properties are more variable and easy to adjust.


alloy steel pipe



Chemical component

alloy steel pipeS235JR Welded pipe3LPP coating pipecement mortar lined

Packaging Details

Plastic caps on both ends, Steel bundle, Woven bag or acc. to customers' request.

Delivery Time

15 days after receiving deposit

If you have any questions, please contact with us directly and welcome you can visit our Factory.



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry